Главная » Статьи » Использование брендов и известных персонажей в рекламе

Использование брендов и известных персонажей в рекламе

17.01.2014

multСчитается, что целевая аудитория мультипликационных брендов состоит из детей и подростков. Это не может отражать полностью всей картины. Мультипликационными или анимационными фильмами заполняют так называемые семейные просмотры. Это означает, что мультипликационные названия, имена, поступки и образы героев во взрослых головах откладываются не менее плотно, чем у детей.

При этом следует обязательно принимать во внимание, что большинство взрослого населения прекрасно помнит лучшие образцы советских анимационных фильмов, потому что они не только на этих лентах выросли, они на этих лентах воспитывались.

Что это может означать для маркетинга? Только то, что удачный подбор героя из мультика для бренда вместе с тем, что вызывает ностальгию с теплыми чувствами художественного оформления работает безотказно для практически любой целевой аудитории. Сейчас наблюдаются попытки в отношении маркетинговых мероприятий продвижения на рынки брендов такого типа продолжают оставаться явлением распространенным. Если ваша компания предлагает какие-либо услуги, например оценкe интеллектуальной собственности, этот способ отлично подойдет.

Очевидно, что попытки эти имеют разную степень успешности, однако «процесс пошел» и «тренд наметился». Очевидной стала тенденция увеличения числа торговых марок, которые основаны на популярных картинах (не только ностальгически советских «чебурашек», но и современных, включая западные).

Привлечение к торговой марке потребительского внимания является главной задачей бренда. По этой причине концепция торговых марок, которая выстраивается на образах из популярных мультфильмов, с самого начала под собой имеет узнаваемость и широкую известность. Кроме этого играет роль характер харизматичности наружного оформления (логотип и образ-талисман).

С учетом этого очень важна и актуальна простота бренда как неотъемлемой его части, а также – оригинальность. Вместе с этим он должен обладать нейтральностью по отношению к тому, какое влияние на настроение он оказывает. При всем этом, у него должен быть четко выраженный пол, возраст и индивидуальность – качества, которыми обладает только он.

mult2

Со взгляда на эти требования список задач перед разработчиком брендов, которые основаны на популярых и известных мультяшных героев является одновременно сложной и простой. На первый взгляд есть место для основы, куда можно включать дополнительные компоненты и не только имиджевого характера, но и подсознательные компоненты.